5 февраля 2004
год.
В старом Пикассо
- новый проект Возрождение . Возрождают прошлогоднюю
традицию - по четвергам отдыхать в клубе. Освещалось всё происходящее все
возможными средствами массовой информации. Моего мнения не спрашивали, поэтому
просто то, что было.
Модная молодежь
города ликует снова есть место, где можно собирать и
общаться. В ту ночь можно было увидеть все последние коллекции из популярных бутиков. Многие, видимо, задолго задались
вопросом, в чем они придут на торжественное мероприятие. Модная молодежь в
модном месте, в модный день недели.
Для публики,
имеющей выбор, теперь важно все: и сама музыка, и именитые гости, и дизайн
интерьера клуба. В принципе, что можно было и увидеть в прошлый четверг. На
входе опрос по анкетам. Как говорил один из представителей промо-группы
Музык@ имеющий большое значение. И вправду, если нас спрашивают, значит это
кому-нибудь нужно. Оформленная белым материалом сцена, свечи на столах в этом
есть своя романтика определенное настроение. Специальное световое оформление
зала и сцены в частности, дым в больших количествах - все в лучших последних
тенденциях города. Атмосфера в лучших традициях Пикассо и московских клубов.
Организаторы
попытались создать дух всеобщего праздника и веселья, в формировании которого
непосредственное участие принимали ди-джеи и приглашенные танцоры. Последние удивили как костюмами, так и хореографией. Ритм их
движений и совпадение его с музыкой был, скорее всего, определяющим фактором в
постановке танцев.
Про музыку
качественно, зажигательно, разнообразно, местами очень интересно. Винил и
саксофон это всегда актуально и работает на пределе. Нижегородские ди-джеи не
перестают удивлять. Гость из UK вне конкуренции, танцпол
был его. Навряд ли после него кто-нибудь еще продолжал
танцевальный марафон. Этого я уже не видела, уйдя
домой в начале третьего.
В условиях
жесткой конкуренции проект Возрождение должен иметь большой потенциал, чтобы
быть на гребне популярности. Время покажет. Публика ждет свежих идей,
интересной музыки, оригинальных тем и соответствующих интерьеров нового креативного подхода к организации вечеринок.
Helga.